?

Log in

High meditation


May 23rd, 2014

[sticky post] Трансляция Божественных сообщений @ 07:42 pm


До создания Вселенной было Тао, бесконечное, бесформенное, неизменное,
вечное начало.

В Каодаизме есть два основных божества, Као Дай - Высший Бог
и Фат Май - Святая Мать.

Из этого таинственного Тао, два божества Као Дай (порядок, цель)
и Фат Май (материя хаоса) постепенно создали мир как таковой.

Они представляют соответственно (упрощённо) Разум и материю хаоса.
Существует различные мнения относительно роли и статуса двух основных божеств.
Као Дай это центр вселенной, общий отец всех существ.
Фат Май мать вселенной, ответственной в зарождении жизни.

Дуализм оказывается близок к Даосизму, использует отрицательные
и положительные принципы Вселенной как компоненты вечной природы
и её регуляции, что берёт в свои понятия Каодаизм.

Каодаизм - Путь Высшей Власти, - Путь Бога, является монотеистической религией,
официально учрежден в городе Тайнинь на юге Вьетнама, в 1926 году.

Каодаизм имеет общие корни и сходство с доктринами китайской Тьен Джао
и религией Мин Джао, вьетнамским Танизмом (Vietnamese Thanism).
Каодаизм отличается необычным сплетением всех известных религий.
Основывается на учениях Будды, Конфуция, Иисуса Христа, Виктора Гюго, Льва Толстого.
Может содержать различные подвиды спиритических течений.

Главное божество Нефритовый Преподобный Верховный Лорд или Высшая Сила,
Древнее Мудрое Великое Просветленное Высшее Существо.
Аудитория также называют свою религию Джао Трой - Путь Бога.
Каодаист имеет общие корни и сходство с доктринами Тьен Джао.

Символ веры является треугольник с глазом Бога, представляющий
Дуонга (цель, порядок) и как деятельность Бога.

Каодаизм именует себя Третьим союзом между Богом и Человеком,
третьим и заключительным откровением.

Каодаизм основан на божественной истине, передаваемой, в том числе через духов,
которые являются посланцами спасения и учителями веры.
Духи, с которыми общаются каодаисты, это великие или обычные (при жизни)
души мертвецов. Связь с духами происходит на разных языках.
Методы получения сообщений от духов напоминают как восточно-азиатский,
так и западный спиритизм.

Иногда медиум держит карандаш или китайскую кисть для письма.
В 1920-ых годах использовалась деревянная трость, длиной 66 см.
Медиум держал её за один конец, а другой конец писал сообщения духа.
Каодай также использует духографию, когда чистый лист бумаги запечатывается
в конверте и вешается над алтарем - когда конверт снимают и открывают,
то на бумаге имеется сообщение.

Много литературы каодаизма представляет собой сообщения, полученные руководителями
Каодай во время спиритических сеансов между 1925 г. и 1929 г.

Большой храм Каодай состоит из девяти уровней, которые символизируют девять шагов к небесам.
В дальнем конце святилища находятся восемь колон, украшенных переплетенными
разноцветными драконами, поддерживающих купол, символизирующий,
как и остальная часть потолка, небеса.
Под куполом находится украшенный звездами гигантский синий земной шар
с божественным оком на нем.
По обе стороны места между колонами находятся две кафедры для проповедников.
Кафедры проповедников используются священниками для обращения к верующим.

Верховным божеством каодаизма считается Повелитель Вселенной,
которого персонифицирует дух Као Дай.
Верховное божество представляет собой бесформенный дух Вселенной.
Каждый человек может вступать с духом Вселенной в непосредственный контакт.
Выдающиеся люди являются в каодаизме объектами поклонения.
В каодаистический пантеон входят духи основателей мировых религий,
национальные герои.

Последователи Каодай делятся на три категории – священнослужители,
медиумы и миряне, а само время как эпоха третьего спасения,
когда Бог непосредственно открывает себя людям через спиритические сеансы.

Основу каодаистического культа составляет общение с духами,
которое происходит во время спиритических сеансов, при помощи медиумов.
Согласно представлениям каодаистов, духи способны непосредственно
воздействовать на зрение, слух и мысли медиума.
Монолог медиума, передающего возникающие перед ним образы, тщательно фиксируется,
полученные тексты используются как писание каодаизма.
Право на проведение сеансов имеют лишь лица высшей каодаистической иерархии.
Канон каодаизма не является чем-то жестко фиксированным и может дополняться
на спиритических сеансах.
Каодаизм не имеет единой церковной организации и разделен на несколько течений,
которые отличаются различным толкованием вероучения.

Символом каодаизма является небесное око - изображение заключенного
в треугольник человеческого глаза, который окружен солнечными лучами.

Приверженцы занимаются молитвами, почитанием предков, культом ненасилия
и вегетарианства с целью объединения с Богом и освобождения от цикла
рождения и смерти.

Оценки числа каодаистов во Вьетнаме варьируются в 3 - 6 миллион,
дополнительное количество приверженцев в мире это десятки тысяч.
Конструкция каодаистических храмов, вполне стандартна по всему миру
и включает в себя включение священных изображений и символов.

Каодаизм был официально учрежден во вьетнамском городе Тайнинь в 1926 году.
Он возник в общественном движении, собрав ряд сект в новую национальную религию.
Это было время, наполненное в националистическом духе и ориентированное
на всеобщее национальное спасение.

Каодаизм официально назывался "Лучший способ Третьего Искупления"
и был необычайно популярным первые несколько десятилетий,
вовлёк большую часть населения Кохинхина к 1940, это более миллиона членов.

Каодаизм разделяет идею о бессмертии, а также признаёт двойственность
природы разумного. Начала составляют (упрощённо) добро и зло компонующие
гармоничный баланс Вселенной.

Даосизм - учение о Дао или пути вещей, китайское традиционное учение,
включающее элементы религии и философии - буквально путь.
Даосизм - бытие и изменение Вселенной в общем смысле.
Дао – безличностная сила, Воля Вселенной, которой соответствует порядок всех вещей в мире.

Согласно доктрине каодистов, история религии делится на три события откровения.
В первых двух периодах было учение Дипанкара Будды,
мудрецов, Фук-Hy, Будды Шакьямуни, Лао-Цзы, Конфуция и Иисуса.
Но в связи с разнообразными метаморфозами произошло искажение информации
от первоисточников откровения.

Каодаисты считают, что третья это последняя форма откровения раскрывается
через учение Каодаизма.

Каодаисты подразделяют духов на различные ранги:
1- ангелы, 2 - святые, 3 - бессмертные и мудрые существа,
4 - просветленные существа.
Далее каждый из них подразделяется на три вида,
образуя двенадцатикратную систему, которая отражает двенадцатикратную
иерархию каодаистской церкви.
Люди также являются частью этой духовной иерархии, затем животные
и потом растения.

Духи развиваются постепенно, чтобы достичь более высокого ранга
на основе своих поступков бестелесные духи выполняют миссии
благодетелей человечества, посыльных и инструкторов истины,
богинь и просветленных существ.

Существуют различные каодаистические писания.
Некоторые из них: "Молитвы о небесном и земном пути",
"Религиозная Конституция ", "Канонические коды ".

Каодай считает, что вегетарианство является полезным для человека.
Священники каодаисты должны быть вегетарианцами всегда.
Священники одеваются в красный, синий и желтый, а последователи в белом.

Духовенство (кроме самого высокого ранга) открыто для свободного общения,
как для мужчин, так и для женщин, хотя, когда служители - мужчины и женщины,
одного ранга служат в одном и том же месте, то мужское духовенство является главным.

Храмы Каодай построены так, что мужчины и женщины
входят в них с противоположных сторон - женщины слева, а мужчины справа.
Женщины в ранге священника носят белое.

Во всех храмах Каодай проходят четыре ежедневных церемонии,
которые проводятся в 6 утра, полдень, 6 вечера и полночь,
алтари Каодай имеют вверху божественный символ с оком.

Организационная структура церкви Каодистов имеет сходство с правительством.

Он имеет законодательные, исполнительные и судебные департаменты.
Глава исполнительной власти называется Тонг.

Лидер или руководитель философской или религиозной организации - Папа.

Есть сходство между иерархиями духовенства Каодаизма и Католической церкви.
Кроме Папы, иерархия каодаистов имеет кардиналов, епископов, священников и дальнейшие ряды.

Во время Первой и Второй Индокитайской войнами, каодаисты наряду с несколькими
другими вьетнамскими сектами принимали активное участие в политической
и военной борьбы против французских колониальных сил, и против премьер-министра
Южного Вьетнама.

Критика коммунистических сил до 1975 года не стала поводом
для репрессий против них, но после захвата Сайгона коммунистами в 1975 году,
коммунистическое правительство запретило собрание и религиозную службу каодаистам.

В 1997 году Каодаизм получил юридическое признание и свободу для практики еще раз.

У каодаистов имеется равенство между мужчинами и женщинами в обществе.
Тем не менее, в духовной сфере, женщины не могут достичь
двух верховных позиций: законодателя Кардинала и Папы.
Церковники утверждает, что это по распоряжению Высшего Господа,
который заявил, что, поскольку разум представляет мужчина,
женщина более соответствует хаосу, то хаос не должен доминировать над разумом.

Есть шесть различных официально признанных ветвей религии
каодаизма, а также несколько других, которые остаются непризнанными.
Эти секты обычно делят по географическому признаку.
Крупнейшая основана в провинции Тайнинь, в городе Тайнинь,
где религия и была основана в 1926 году.

Культура, пропитанная национальной идентичностью
способствует поклонение древним героям вьетнамской истории,
богам, духам давно присутствующим в народной религии.
Отношения между государством и местными общинами являются гибкими
и регулируемыми в процессе религиозного возрождения.
Государственные и простые люди помогают возрождению вьетнамской народной религии.

Во вьетнамской народной религии, святой Линь является представителем святой
божественной силы влияющей на мир живых.
Линь является дуалистическим посредником между порядком и хаосом.
Линь может быть метонимическим либо прямым сообщением о каком-либо предмете или событии.
Линь это такой субъект, который находится в посредничестве между двумя уровнями
порядка и беспорядка, которые регулируют социальные преобразования.
Этот атрибут часто ассоциируется с богинями, видами животных,
таких как змей-амфибия, дневная сова, летучая мышь наполовину птица,
наполовину млекопитающее, петух, который кричит в между ночью и утром,
но также реки делящие сушу и другие пороговые значения.
Лин является культурной логикой символических отношений, и является посредником
полярности в диалектике, регулирующего воспроизводство и изменение.

Линь также был описан как способный настроить пространственные
и временные границы, представления и определения метафоры.
Связывая воедино различия и обособления.
Граница перехода в практике вхождения в шаманизм.

Духовность медиума создаёт новый центр возможностей,
действиях и событий, указывающих на волю богов.
Ассоциация с Линь предрасполагает к построению различных видов социальных отношений
во времени и истории.
Таким образом, с этнополитической и этнической связью генерируется инсценировка,
помогающая мотивировать созидание в реальности.

Джао Май - Путь Матери, относится к поклонению Май,
Богини - Матери и различных материнских богинь,
составляющих центральную особенность вьетнамской народной религии.
Поклонение женским богиням во Вьетнаме восходит к предыстории.
Вполне возможно, что культ Богини-Матери пришел, чтобы охватить различных духов природы,
в одном.
В истории различные человеческие героини, появились в качестве защитников или целителей,
их обожествляли также как подобных Богине-Матери.

Как самостоятельное движение с собственными священнослужителями
с воспитанием шаманов, способных влиять на материально-духовный мир,
храмов и ритуалов, Джао Май было воссоздано с 1970 года в Северном Вьетнаме.

В пантеоне Джао Май Нефритового Императора считают как высшего,
и как абстрактного, и редко поклоняются напрямую.
Высшая богиня Тхань Май. Пантеон религии включает в себя множество других богов,
как мужских, так и женских.

Мин Джао или Джао Мин это группа из пяти религий, которые имеют корни
общие начала с Тьен Джао, Мин Джао означает Путь Света.
Они являются частью широкого китайско-вьетнамского религиозного сектантства.
После 17-го века, когда династия Мин ослабла, большое количество
сект Мин Джао начало появляться в Кохинхине, особенно вокруг Сайгона.

Китайские власти мало интересовалась этими сектами, по крайней мере,
до начала 20-го века, они не ограничивали их деятельность в своих храмах.
Это были автономные структуры, построенные на религии,
изучение религиозной литературы, благотворительности.
Это были начальные вьетнамские националистические элементы,
которые развивались в политической деятельности в начале 20 века.

Пять движений Мин Джао появилось в южном Вьетнаме в 19 и 20 веках:
"Путь Просветленного Мастера", "Путь просвещенного разума"
"Путь Храма Света ", "Путь Добродетели" "Путь Нового Света".
Первые божества пантеона сект это Нефритовый Император и Королева Тхань Май.

Символическая, литургическая и богословская культура сект Мин Джао выросла
до религии Каодаизма. С 1975 года, храмы некоторых из ветвей
Мин Джао были преобразованы в секты Каодаизма.

Вьетнамская народная религия исповедует конфуцианские ценности,
и именно по этой причине часто определяется как конфуцианство.
Храмы Литературы Ван Миеу это храмы посвященные поклонению Конфуция,
в императорские времена также функционировали как академии.

Даосизм, как полагают, были введён во Вьетнам в течение первого китайского
господства во Вьетнаме, в чистом виде он уже не практикуется во Вьетнаме,
элементы его доктрин были поглощены вьетнамской народной религией.
Даосское влияние узнаваемо в религиях Каодаосизма и Джао Май.

Вьетнамских богов классифицируют на категории:
Небесные боги и боги природы гротов, скал и деревьев,
рек и океанов, дождя и молнии,
генеративных или регенеративных сил космоса,
или связанных с определённой местностью, ландшафтом
или антропоморфными представлениями.

Опекунские боги или обожествленные предки или предшественники,
первоначальные святые либо освященные при первых вьетнамскими или китайских правителях.
Они включают в себя духов героев, созидателей патриархов,
способных людей, основателей декоративно-прикладного искусства.
Эта категория может включать нечистые духи.

Различные иерархические пантеоны приобретённые в наследство с даосских
времён во главе с Небесным Императором, бессмертными святыми мудрецами,
в том числе из местными божественных собраний.

Боги предназначены для социального строительства, также помогают в самосовершенствовании.
Обеспечивает сферу для диалектических отношений между индивидуумами,
и их окружением, прочими подобными.
Духи используются для приобретения опыта и вызываются через шаманские практики.

Самосовершенствование, это действие выражается в том, как исправить,
улучшить и проводить это самосовершенствование с медитацией,
культивировать кротость, мудрость, или как отремонтировать, спасти,
вылечить, исцелить, спасти души, спасти страну.

Практика самосовершенствование связывает вместе разных людей
в направленности общего действия, а индивидуальный проект
рождает матрицу потенциала, строит новые смыслы.

Исследователи предполагают, что храмы закрепляются за богами символами природы
богами земли, воды, огня или являются святынями и божествами места.

Дао порождает все вещи благодаря взаимодействию двух начал.
Поэтому оно характеризуется как небытие и бытие, путь и путник вместе.
С этой точки зрения интересно сравнение буддийской и даосской моделей мира.
Несмотря на различие школ и направлений, есть общие признаки, которые позволяют
говорить о буддизме и даосизме как о системе взглядов.

Дао не поддается рациональному толкованию, формально-логическому анализу,
потому что не имеет формы, бесформенно, беспредельно, ничему не противостоит,
исключает альтернативную постановку вопроса.
Дао не подлежит проверке практикой, ибо то, что мы видим, не является постоянным Дао.
С этого начинается Дао-дэ цзин, как бы предупреждая о том, чтобы вникающие
не поддавались иллюзии, не принимали неистинное за истинное.

 
Share  |  |

Comments

 
[User Picture Icon]
From:xevl
Date:June 19th, 2014 12:06 pm (UTC)

http://xevl.livejournal.com/7002.html

(Link)
Сегодня запостил знамя из википедии.